+7 499 685 12 82
Часы работы с 10.00-19.00
Выходные суббота, воскресенье.
Москва, Люблинская ул., д. 141
Бизнес-центр "СиПиТи Евразия", оф. 519

Обслуживание охранной сигнализация – залог бесперебойной работы

От правильной эксплуатации такой сложной технической системы, как охранная сигнализация зависит безопасность имущества и даже жизни людей. Поэтому лучше всего, чтобы техническое обслуживание охранной сигнализации было регулярным. Выполнение работ возлагается на специалистов компании, заключившей с заказчиком соответствующий договор.

Подобная система нуждается в постоянном техническом обслуживании по нескольким причинам:

·  Технические проблемы, например, такие как повреждение электропроводки или затопление оборудования.

·  Ошибки пользователей охранной сигнализации.

·  Необходимость проведения профилактики неисправностей.

Такая сложная система может выйти из строя после отработки определенного количества часов даже при отличном качестве материалов и правильном монтаже. Регулярное техническое обслуживание поможет поддерживать исправность работы и продлить срок службы.

Виды обслуживания охранной сигнализации

Выделяются следующие виды обслуживания охранной сигнализации:

·  Плановое обслуживание;

·  Сервисное обслуживание;

·  Гарантийное обслуживание;

·  Ремонт системы.

Плановое техническое обслуживание охранной сигнализации необходимо для того, чтобы обеспечить бесперебойную работоспособность оборудования. Такие услуги обычно оплачиваются в виде абонентской платы.

Задача сервисного обслуживание – обеспечение функционирования системы, диагностика и устранение неисправностей. Сервисное обслуживание может включать следующие работы:

·  Выезд специалиста на объект;

·  Диагностика ложных тревог и неисправностей;

·  Устранение этих неисправностей;

·  Замена оборудования;

·  Меры по устранению причин ложных вызовов;

·  Любые консультационные услуги заказчику по эксплуатации системы.

Осуществлять полноценное сервисное обслуживание может только опытный специалист. Гарантийный осмотр, если при соблюдении всех правил эксплуатации все же были зафиксированы неисправности в работе оборудования. Проверка проводится компанией, которая проводила монтаж и ввод в эксплуатацию охранной системы. Гарантийное обслуживание является бесплатным. Оно должно включать:

·  Выезд на объект специалиста;

·  Замену оборудования в случае вины завода изготовителя;

·  Исправление ошибок монтажа.

По результатам мониторинга технического состояния системы, при выявлении неисправностей или при обращении заказчика производятся ремонтные работы, которые ставят целью восстановление работоспособности охранной сигнализации.

Компания «Концепт безопасности» оказывает услуги по техническому обслуживанию охранной сигнализации. Мы обеспечим исправность охранной системы, проведем весь комплекс технических мероприятий по обслуживанию оборудования. Все это станет залогом спокойствия, гарантией безопасности и сохранности имущества. Мы готовы к долгосрочным и плодотворным деловым отношениям.